Что делать, если сломался автомобиль. Наша помощь в дорожных условиях

avtoprokat-2

Аренда авто в Полтаве – Dacar, это нужно знать!

Поломка автомобиля – явление непредсказуемое. Которое может ожидать владельца машины в любой момент, даже при условии надлежащей профилактики транспортного средства. Нередко этот самый момент наступает именно тогда, когда вам срочно нужно куда-нибудь ехать, либо, еще хуже – прямо посреди дороги. Что следует предпринять в такой ситуации, и какие неисправности происходят чаще всего, мы постараемся перечислить в данном материале.

Двигатель не заводится

Итак, первое место нашего «топа» занимает ситуация, когда мотор не хочет вращаться в момент запуска. Таковое может происходить по следующим причинам:

  • Разряжен аккумулятор
  • Окислены (либо ослабли) контакты батареи
  • Плохо выжато сцепление
  • Отсутствует контакт в цепи стартера
  • Маховик заблокировал шестеренку
  • Имеются проблемы в системе зажигания

В зависимости от причины неполадки, необходимо принять соответствующие меры – разблокировать шестерню, проверить контакты, при необходимости заменив те или иные детали, и т.п. Мы готовы выполнить все необходимые мероприятия либо на месте, либо, если есть необходимость перевезти машину в сервис, доставить ее туда.

Существует также другая ситуация, когда мотор вращается, но запускаться не хочет. Это может быть связано со следующими факторами:

  • В системе зажигания пропадает контакт
  • Электроды свечей зажигания находятся в плохом состоянии
  • Утрачен контакт на клеммах АКБ
  • В баке отсутствует топливо (как вариант, наблюдается утечка горючего на участке форсунок)
  • Батарея плохо заряжена, из-за чего нет возможности достичь нужного числа оборотов
  • Имеются неполадки в карбюраторе, области зажигания, либо питания

В подобных ситуациях мы, прежде всего, осуществляем диагностику. После выяснения конкретной причины поломки, устраняем ее, добиваясь необходимого контакта и надлежащего состояния элементов системы зажигания.

Очень часто проблемы с запуском двигателя происходят при наличии низких температур. Это, как правило, связано с разрядкой АКБ, испорченной форсункой, либо же неисправностями в системе впрыска горючего.

Если же проблемы наблюдаются уже при нагретом двигателе, часто всего причиной является банальная нехватка топлива. Реже, но все же происходит, это из-за засорения воздушного фильтра (в таком случае он подлежит замене), или окисления контактов АКБ. В этих случаях мы проводим оперативную очистку и замену элементов.

Проблемы во время езды

Если двигатель заглох уже после запуска, чаще всего это свидетельствует о том, что плохо работает топливный насос, присутствует замыкание в области электрических соединений, либо же в карбюратор заходит воздух.

В такой ситуации важно не предпринимать поспешных действий. Спокойно доезжайте до того участка, где можете остановиться, попутно включив аварийку. Никаких резких движений, это опасно как для вас, так и для водителей других машин, т.к. никто не знает, почему именно сломалось ваше авто, и как оно будет реагировать на ваши команды. В идеале следует увести машину с дороги, хотя, согласно ПДД, если автомобиль неисправен, совершать маневры запрещено. Здесь главное понять – можете ли вы полноценно управлять транспортным средством. Попробуйте плавно повернуть руль, чтобы понять, слушается ли он вас. При отсутствии каких-либо эксцессов, нужно будет медленно съехать на обочину, так, чтобы к моменту окончательного торможения передние колеса слегка «смотрели» в сторону дороги. Таким образом вы облегчите потенциальную работу эвакуатора. Дождавшись полного торможения, выставьте знак аварийной остановки – за 15 м в городе и минимум за 30 м на трассе, а в идеале – еще дальше. Все остальные действия, как то: диагностику, работу по месту, либо транспортировку авто  на СТО, мы возьмем на себя.

В случае, когда припарковаться не получилось, машину нужно будет подтолкнуть. Делать это необходимо не нейтральной передаче, снявшись с ручника и обеспечив себе удобный доступ к рулю. Если транспортный поток позволяет, откройте передние двери со стороны водителя, если нет – толкайте, опустив боковое стекло. При толкании в гору желательно ехать на стартере, так будет гораздо легче. Для этого ставим рычаг переключения на 1-ю передачу, поворачиваем ключ зажигания и держим его повернутым. Подобный способ нежелателен для стартера, кроме того, он сильно разряжает аккумулятор. Однако бывают ситуации, когда альтернативы ему нет.

Другие неисправности

При утечке тормозной жидкости, либо масла, мы в первую очередь проверяем, надежно ли загерметизована соответствующая система. Для этого автомобиль, как правило, берется на буксир и везется на территорию сервиса. Если же клиент не хочет ждать, ему нужно срочно куда-то ехать, как вариант, рекомендуем вместо тормозной жидкости залить тосол крепкий алкоголь. Однако это всего лишь временная замена, которая допускается лишь на время, без тщательной промывки и замены жидкости обходиться ни в коем случае нельзя. Все эти процессы мы берем на себя.

В качестве лайфхака уточним, что существуют подручные средства, при помощи которых можно быстро и эффективно произвести замену определенных деталей. Так, вместо уголька трамблера можно установить стержень от карандаша на углеродной основе. Альтернативой базовому хомуту станет кусок обычной проволоки, которая плотно наматывается на соединение. Прокладка заменяется изолентой, с предварительным очищением области при помощи растворителя.

Взяв во внимание все вышеперечисленное, тем не менее, помните, что самостоятельный ремонт разрешен лишь в случае, когда вы владеете необходимыми навыками и набором инструментов. При отсутствии таковых необходима будет помощь профессионалов, которую мы с радостью вам окажем.